Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщиной быть лучше, чем мужчиной?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (194766) 13 лет назад
Прозаический вопрос.... еще можно поспорить - кем быть лучше? Я думаю и мы и они - на равных!! ! иначе бы не было гармонии в парах по жизни!! !
Остальные ответы
Ольга Знаток (407) 13 лет назад
потому что мы можем позволить себе маленькие пакости и останемся безнаказанными ;)
Титан Профи (794) 13 лет назад
кто вам такое сказал!! ! все какраз наоборот!!!!
Den Мыслитель (9236) 13 лет назад
кто тебе такую глупость сказал или ты завидуеш нам
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
я бы предпочла быть мужчиной (((((