Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам что...?

Екатерина Коптева Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Что вам больше нравится?
Лучший ответ
Stina Kausoul Гуру (3393) 13 лет назад
Больше всего Tokio Hotel, Avril тож нормальная, а Рианна с кошечками наверное делят вместе 3-юю позицию)) )
но ТОКИ ЛУЧШИЕ!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!
Остальные ответы
Дюша) Мастер (1363) 13 лет назад
Tokio Hotel! и только они!
An'uTka Знаток (405) 13 лет назад
из этого списка- Аврил Лавин и Рианна.. . ну и pussycat dolls=))
Viktoria Mishchenko Мастер (2423) 13 лет назад
Rihanna и Pussycat dolls.
Источник: Личное мнение
[Маня...] Профи (856) 13 лет назад
krisМудрец (13015) 13 лет назад
ну и рожа у барабанщега....
[Маня...] Профи (856) У них группе БАРАБАНЩЕГА нету!!!
Lucifer's Angel Мастер (1287) 13 лет назад
Аврил Лавин - года 2назад слушала, Рианна и Пуссикэт-доллс - под них на дискотеке можно неплохо потанцевать. А Токио Хотел на дух не переношу (лучше ДДТ послушать или Metallica), не в обиду всем его любителям. На вкус и цвет товарищей нет.
Мария Веселова Профи (896) 13 лет назад
Из этого Аврил Лавин и Tokio Hotel....
Dresden Doll Просветленный (32515) 13 лет назад
все 4то угодно, но только не АврилЪ.
Ольга Никитина Профи (641) 13 лет назад
Tokio Hotel!!!!и только Tokio Hotel!!!!ОНИ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!
елена капустинаУченик (184) 13 лет назад
Вы правы!!!!Это точно!!!!Я сама слушаю! И сегодня купила 4 напульсников, рюкзак и футболку!Tokio Hotel-the best! Forever!!!!
А трусы КУпИлА?
елена капустинаУченик (184) 13 лет назад
Клево!!!ПРодолжай в том же духе!!!ТН ЛУЧШИЕ!!!!
Эмир Кустурица Знаток (271) 13 лет назад
Интересный винигрет.... Опопсевшая рокерша, танцовщицы, плохая девочка (которая была хорошей) и ...блин, я лучше промолчу. ну если из этих, то я за Риану
Ленуся Панасюк Профи (658) 13 лет назад
Токи и еще раз токи! Аврилка так себе...
Mery Ученик (194) 13 лет назад
TOKIO HOTEL! ОНИ супер! ОНИ рулят!