
Отпускать молодого человека на НГ в Питер к друзьям?

*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Брагин Кирилл Гуру (2866) 14 лет назад
Котенок я сам решу ехать мне или нет)))) Но не хочу тя остовлять
*•° АнЮтКа*•° *•°Мудрец (17679) 14 лет назад
ты сам не сможешь этот вопрос решить
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (22160) 14 лет назад
а поехать вместе с ним нельзя?
Юджина Гуру (3989) 14 лет назад
я так понимаю, ты ревнуешь? это нормально, но на привязи держать не стоит. А теперь, что касается поездки, то как он может уехать и оставить тебя???? это ни в какие рамки. ему минус
*•° АнЮтКа*•° *•°Мудрец (17679) 14 лет назад
так мы с ним встречаемся не так уж идолго,а еще он купил давно билет т.е. до нашего знакомства
Alice+Rou Мастер (1226) 14 лет назад
что значит отпускать - неотпускать??? ?
он настолько несамостоятельный, что не может сам решить ехать ему или нет? ? ))
или он настолько зависим от Вас, что Вы принимаете за него решения? ? ))

такое ощущение, что Вы приобрели его где-то на рынке, и считаете своей собственностю...)) ) пусть сам решит!!!!
Crocodi Мастер (2150) 14 лет назад
Конечно, конечно и подружку тоже отпусти, пусть друзья отдохнут :-). НГ это семейный праздник!!!
Петр Алесандров Оракул (75729) 14 лет назад
...что значит-отпускать, не отпускать?? ? это у тебя молодой человек или псюк на поводке?!:)))
Erna M Искусственный Интеллект (246069) 14 лет назад
нет, привяжи его к юбке и не пускай никуда! А вообще, НГ - семейный праздник ...