
По вашему: Зимний отпуск должен быть на юге?

Cергей Конаков Просветленный (28913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (22160) 14 лет назад
зимний отпуск должен быть там где сердце
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7490) 14 лет назад
нет, тяжело возвращаться
© оКСя Сибирская Просветленный (34008) 14 лет назад
да хоть в тундре, лишь бы компания хорошая
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Неа!! ! Тепло будет летом, а зимой надо наслаждаться снегом, морозами!! ! Представляешь сосновый бор, искрящийся снег, лыжня и манящая скорость на спуске с горы!! ! МММММ!!!! Какой нафиг ЮГ?
Источник: Приветик!! ))