Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тебе грусно, хотя ты всем доволен и любишь этот мир?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Убеждаю всех что мир прекрасен... но у самой в голове мысли от которых я ограждаю близких, а сама освободиться не могу.... грусно... почему?...
Лучший ответ
Тебе действительно нужно влюбиться,очень хорошо помагает,я в таком же положении,какое-то отчаяние наступило и никак от него не освободиться, и что я только не пробовала ничто не помагает а теперь решила влюбись и все должно пройти,но влюбиться надо по настоящему,а это не сделаешь по своей воле так что приходить сидеть и ждать,пока наступит долгожданная пора... УДАЧИ ТЕБЕ! БУДЬ СЧАСТЛИВА!
Остальные ответы
потому что чего-то не хватает
наверно влюбилась, а в кого сама и не знаешь, со мной такая же фигня
осеняя мелонхолия берет свое, скоро все пройдет - подожди пару месяцев и все наладится - упадет последняя листва, а сней и печаль уйдет..
может ты просто одна? и чего-то..или кого-то нехватает?
По-моему, это называется саморазвитие, т.к. мы не думаем о своем внутреннем мире когда тусим или отрываемся, а вот когда в душе легкая грусть тогда и мысли в голову приходят глубокие, вот.
Не знаю, я стараюсь воспринимать грусть как приятное состояние души, не может же она постоянно радоватся. Люблю смотреть на дождь и пасмурное небо. Осень ведь красивая, но тоже очень грустная.
Хотелось бы конечно как то поддержать сказать что все пройдет
Но не хочу обманывать
Вот уже сколько лет жду пока это пройдет
Тут ктото написал по поводу что не хватает кого то рядом
Тоже склоняюсь к этой мысли
Может быть не было так мрачно не душе если бы рядом был кто то понимающий, а не вечно тепреплещее нервы ...
Реализоваться негде. Тебе хочется, что-бы тебя поняли и разделили с тобой эту радость, а тебе как пинка под зад:"на кой хрен мне твое счастье, когда своего нет?"
Потому что во многом знании, есть много печали...
Источник: Библия