Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему утром не охото вставать на работу?

Ирина Ученик (203), закрыт 13 лет назад
даже если ее очень любишь.
Лучший ответ
dapl Знаток (349) 13 лет назад
Так уж мы устроены. В любом хорошем найдем что-нибудь плохое!
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136137) 13 лет назад
А Вы не одиноки. Мне тоже по утрам хочется спать. Я сова, и руководство с пониманием относится к этому.
Первушин Вячеслав Знаток (493) 13 лет назад
работа плохая. Если бы вам в этот день нужно было ехать покупать новую шубу, как бы вы вставали?
Владимир+ Гуру (3448) 13 лет назад
Потому что спать охота