Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Профессионалы по айкидо, скажите пожалуйста, главный принцип в этом виде спорта, это отворачивание от ударов не нанося

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
своих, или это отражение ударов соперника?
Ответтье пожалуйста, а то мы с моим другом поспорили, а узнать не у кого...
Лучший ответ
Светик ! И не то и не другое.
Основной принцип Айкидо использовать силу противника против него изменяя траекторию движения . Т.е. если он бьёт кулаком в лицо на лету перехватывается его рука и делая шаг в сторону к его силе можешь добавить свою и просто слегка подтолкнуть его руку в томже направлении ,а можно в полёте начать опускать его рукуи в итоге вылет получится за его спину вариантов много. В первом случае он упадёт как тебе понравится можно уложить на спину можно на грудь ,во втором можно руку вывернуть . И никакого усилия всё это только за счёт его силы. Твоя только реакция :))
Остальные ответы
нет, это использование энергии противника для противодействия ему
Главный принцип - использование энергии противника против него же.
использование энергии движения противника для его же поражения,
захват-болевой(на кисть в основном)-бросок,
минимум траты сил,но физподготовка требуется нехилая,
иначе будет детская пародия.