Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто лучший игрок Локомотива?

Светлана - Профи (611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
crazy-ivan Мастер (1708) 14 лет назад
Если отталкиваться от оставшихся игроков, не беря в расчёт Лоськова и Евсеева, то я бы назвал Гуренко. пусть Сергей иногда ошибался в отборе, но его опыта, выбора позиции и стремления победить не хватало многим игрокам Локомотива
Остальные ответы
Олег Чичерюкин Профи (746) 14 лет назад
Лоськов конечно, хотя он и перешел в Сатурн)))
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 14 лет назад
Лоськов, к сожалению был.
Shev@ Мастер (1027) 14 лет назад
Иванович, он же собирается свалить.... Молодец!
Джон Мыслитель (7473) 14 лет назад
Иванович без сомнения!