Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему человеку хочется все и сразу, куда он торопится?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феля Сусанина Мастер (1654) 13 лет назад
человек, как ни странно, боиться смерти!
Остальные ответы
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 13 лет назад
Потому что жизнь не так длинна как кажется. И это нормально. Торопись, а то не успеешь!
Люби, живи!
Источник: Реальность.
Ирина Земцова Знаток (400) 13 лет назад
жизнь коротка, по сравнение со временем вселенной
Ирина Гений (56752) 13 лет назад
А вот это не у всех.... Мой папа любил мне всегда говорить... Торопиться надо медленно. . А помните мультик наш Паровозик из Ромашково.. как он там останавливался и говорил... а если мы не увидим рассвет, то можем опоздать на всю жизнь... Вот и пожалуйста, кто не успел... тот опоздал?
Корина Мастер (1415) 13 лет назад
Человек не всегда знает, чего он хочет)))))))))))) )
Чтобы было время все изменить))))))))))))))))))))
Ирина Оракул (56406) 13 лет назад
Жить торопится !!!
Да торопится вредно !! Но так хочется ВСЕ и Сразу !!!
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
почему хочется да кто ж знает. наверно потому что у нас такое подвижное все внутри чем быстрее движется тем больше хочется. вот в детстве хочется все что видешь. дальше все меньше и меньше все фильтруешь и замедляется движение внутри
Александр ЕгоровПросветленный (48316) 13 лет назад
Не унывай, ибо есть умная поговорка - и хочется и колется....И всё равно все колемся, не так ли?
Лика Макова Просветленный (35172) 13 лет назад
и жить торопимся, и чувствовать спешим )))
надеемся побольше успеть за отведенный нам срок...
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
В послезавтра.
- А что будет, если выпить много водки?
- Будет послезавтра!