Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если взять нашу 10 летнюю десятку???

Лис Мастер (2357), закрыт 13 лет назад
Есть смысл брать??? ?
Какой год самый минимальный вы посоветуете для нее
Лучший ответ
V N Мастер (1631) 13 лет назад
Мы осенью хотели купить машинку отеч. автопр., так чтоб на перехвате была, если что. До 100тыс. руб рассматривали варианты. Много посмотрели.... у нас хороший знакомый в этом бизнесе, но не денег стало жалко, а себя.... Какие же они все гнилые.... Ужас.... Почему ??Из чего их делают. Продолжаем катать японца ...
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4213) 13 лет назад
Да, и не вылазить из сервиса...
~ПолитиК~ Профи (610) 13 лет назад
1 день ездить будешь! неделю в сервисе стоять!
Виртуоз Мастер (1912) 13 лет назад
Её новую не стоит брать!!!!
bodrii Мастер (2379) 13 лет назад
нет смысла лучше взять 15 летнюю иномарочку. а если и берешь то новую
Алекс Гуру (4043) 13 лет назад
Недумал что они так долго живут.
Лена Чеклина Знаток (448) 13 лет назад
лутше пешком ходить, чем на нашем корыте ездить.. . нет машины и это не машина.. . вложешь больше чем она стоит...
slogan Знаток (461) 13 лет назад
Купи лучше подержанную иномарку (лучше немца).... а русские даж новые не советую брать!
Константин Мыслитель (7965) 13 лет назад
сколько денег то у тебя? на 10 летних десятках уже наверно нет живого места...
Варкова Юлия Знаток (496) 13 лет назад
не советую... при страховании машин, советский автомобиль старше 7 лет на КАСКУ не страхуется
Геныч. Просветленный (32077) 13 лет назад
Уж лучше 15-ти летнюю иномарку)))
Ivan Orlov Мастер (1164) 13 лет назад
Вот именно, есть ли вообще 10-летнии 10-ки, думаю что нет, если брать то максимум б/у 2-3 года если нашу, а если иномарку, то 10 -летней давности сойдет в самый раз, хоть и сервис дорогой, но прослужит больше, ну а если хочешь вкладывать то бери 10-ку 10-летний давности!!! !
Мой ответ нет не стоит!!!!
хулиганМастер (2200) 13 лет назад
Вот на иномарки детали дорогие, а на десятку в десять раз дешевле и всегда найдешь да и сама машина очень дешевая