Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку слушают СкинЫ???

^fTs_<*kreNOS* Мастер (1569), закрыт 13 лет назад
скинхеды т. е.???
Лучший ответ
Кристофер Робин Мыслитель (8295) 13 лет назад
в основе рок, любой, буть то хард рок, метал, или панк рок, галвное что тексты про их идеи и все такое )
группы:
коловрат
вандал
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
А они знают, что такое музыка?
ТархПросветленный (34205) 13 лет назад
А ты знаешь кто такие скины?
ТархПросветленный (34205) 13 лет назад
А ты знаешь кто такие скины?
~ХИМЕРА~ Гуру (4042) 13 лет назад
рамштайн
Jeffree StarГуру (3230) 13 лет назад
ты тупая чтоли? скины не слушают рамшайн ти гопниг сраный
Фёдор Третьяков Гуру (4891) Да ну (= Ты скока скинов знаешь? Они всё слушают! И скины разные бывают
Jeffree Star Гуру (3230) 13 лет назад
че скином заделоцо хошь?
^fTs_&lt;*kreNOS*Мастер (1569) 13 лет назад
нет....и в эмо тоже не пойду....
~ХИМЕРА~ Гуру (4042) эмо малолетние дебилы-трансвеститы
Фёдор Третьяков Гуру (4891) 13 лет назад
Смотря какие! Изначально ска и регги, потом панк и ой, щас ой т хардкор.
Тарх Просветленный (34205) 13 лет назад
Коловрат, Железный Порядок и др.
Rötten Tö The Cöre Просветленный (22330) 3 года назад
не путайте скинов и бонов - это вообще противоположные вещи. Скины угарают по Юмайке, слушают рэгги, ска и Ой!, а боны - коловрат и вандал, рок с антикоммунистическим посылом.