Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотки?

Евгеша Профи (760), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
фотка..прошу прощения, ошиблась)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Красиво! супер! ты прелесть! тьмафки тя!
ЕвгешаПрофи (760) 13 лет назад
спасибки солнце))) чмоки))))
Остальные ответы
чудо Мыслитель (9787) 13 лет назад
красиво
PavelЗнаток (294) 13 лет назад
очень красиво
чудо Мыслитель (9787) вы мужчина вам наверное еще и девушка понравилась
Анастасия Профи (566) 13 лет назад
не чего так, красивая!
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
мне нравится, тоже так хочу...)))
Виктория Тимофеева (Украинец) Мастер (2062) 13 лет назад
Почему фотки?? ? Вижу только одну, прикольная, сразу лето захотелось....
Иван Профи (914) 13 лет назад
Вобщето тут одна фотка)) ! по 5-ти бальной шкале троичка с минусом!!!
ЕвгешаПрофи (760) 13 лет назад
а ты сначала создай свой альбом, и мы на тебя посмотрим, а потом уж и критикуй)))
TigerGen Гуру (3571) 13 лет назад
И почему я не песок!!!!
ЕвгешаПрофи (760) 13 лет назад
хи))
ЕвгешаПрофи (760) 13 лет назад
хи))
IrinaAlex Знаток (471) 13 лет назад
хоршенькая я хочу на море! симпотяшка!!!!
ЕвгешаПрофи (760) 13 лет назад
спасибки)))) чмоки))))
Пользователь удален Мыслитель (6191) 13 лет назад
солнышком нам засветила
красивая фоттография, 10 баллов
ЕвгешаПрофи (760) 13 лет назад
спасибки)))
Yoshiki Nakamura Профи (578) 13 лет назад
Жаль, что песок не золотой.
Ирина GOLD Мастер (1010) 13 лет назад
классный позитивчик!