Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие правдивые гадания вы знаете???

Пользователь удален Знаток (335), закрыт 5 лет назад
гадания на любимого мальчика! Очень важно узнать как он ко мне относится!
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2203266) 5 лет назад


Могу предложить вам эти сайты, вы сможете сами погадать:

http://arhangel.ru/vip.php?angel=27

http://www.predskazanie.ru/gadaniya-na-lyubovi.php

Вы можете выбрать расклад и колоду, там же можно посмотреть принцип гадания.
Или же, слева в меню, выбирайте любые гадания по нужной вам тематике.
Остальные ответы
парапсихолог Мудрец (14773) 14 лет назад
Гадания у правдивой гадалки... Той, у которой выход на информацию имеется. Дело не в способах гадания, а в их пользователе... А так, хоть на грязных носках гадайте...
хиромант Мастер (1654) 14 лет назад
Все гадания правдивы если гадает мастер