Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите 5-10 вещей которые делают Вас счастливыми? (кроме денег)

Cat Мудрец (14248), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если еда-то какая именно? пишите подробно.
Лучший ответ
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
здоровые дети
муж в хорошем настроении
готовый обед на 2-3 дня в холодильнике
упавший за ночь на 5 кг вес
хорошая погода
письмо от подруги детства
куча встреченных знакомых как-раз, когда иду в красиво сидящей и модной одежде
тишина у соседей сверху
захватывающий триллер по ТВ
новая песня по MTV, которую можно слушать и слушать....
TAMMURIATA NERAУченик (108) 13 лет назад
у тебя самый классный ответ , ржу не магу , паццталом от смеха ...ты настоящая женщина ...)))))))))))))))
Остальные ответы
Iris Мастер (1289) 13 лет назад
Семья, любовь, еда, работа, успех, машина...
Ирина Мастер (1452) 13 лет назад
муж, дети., мапа и папа
катя курилова Гуру (3637) 13 лет назад
любимый человек, собака, мама, сестра! работа, комп, здоровье!
Дашка Лавренова Мастер (2299) 13 лет назад
1. когда вижу новый клип или интервью со Слимом
2. Леша
3. хорошие новости
4. мне надоело вспоминать
Viola Zuccherata Гуру (3847) 13 лет назад
Путешествия, ребенок, праздники, секс, любое крупное положительное изменение в жизни.
Малек-Нормалек Гуру (3652) 13 лет назад
солнечная погода
хорошая музыка
когда удается маму порадовать
хороший секс
провести время с друзьями
если бы у меня была собака
мир во всем мире)
Аселя Знаток (492) 13 лет назад
улыбка моего ребенка
чувство близости с родным человеком
похвала
аффигительное отражение в зеркале
победа
Пользователь удален Мастер (2161) 13 лет назад
Внимание, шоколад, солнечная погода, поцелуй, море, летняя ночь, хорошее мамино настроение, улыбка любимого человека, и ЛЮБОВЬ!
Алина Знаток (369) 13 лет назад
1) Улыбка любимого человека
2)Молочный шоколад с миндалём
3)Внезапное солнце в пасмурный день
4) Любимая песня в радиоэфире
5)Новые идеи в голове
Юлия Новикова Профи (678) 13 лет назад
собака
секс
когда на работе получается хорошо
солнце
салон красоты
Наталья Шарина Профи (755) 13 лет назад
Дети, уют в доме, чувство защищённости, вечер пятницы ( потому что впереди выходные) , моя семья, надежда на отличное будущее.
Midnight_Mystery Мастер (1357) 13 лет назад
-новый Браво
-токио отель
-клип токио отель
-когда на мой вопрос дают хороший ответ
-отличное завершение четверти (или года или полугодия)
DWB Ученик (236) 13 лет назад
Музыка
Наличие преданных мне людей
Оптимистический пессимизм
Новый период в жизни
Достижение поставленных целей
лилия дмитрива Мастер (1274) 13 лет назад
Любовь, Муж, Сынуля, Здоровье, Страсть, Достаток,
alhimik79@mail.ru Профи (927) 13 лет назад
я самая счастливая, когда общаюсь со своим маленьким ребенком, когда моя семья рядом со мной, когда ко мне в гости приходят друзья, когда на работе все хорошо и еще я счастлива от того, что люблю своего мужа, а он любит меня
Миша Коваль Знаток (459) 13 лет назад
1. Друзья;
2.Тусовки;
3.Хорошая музыка;
4.То что я не т акой как все (непохожесть) ;
5.Любовь!! !
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
состояние счастья (просто само по себе)
любовь
друзья
приятные неожиданности
когда мне везёт в чём-то
походы в кафе и на концерты
приключения
комфорт