Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы, что Россия скоро вернется в 1937 год...?

Mr. FROST Профи (677), закрыт 13 лет назад
только уже со своим Генеральным секретарем партии.
Лучший ответ
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
НЕТ. Она в машину времени не пролезет. Это же ВЕЛИКАЯ страна.
Остальные ответы
Ё Просветленный (37841) 13 лет назад
в 1937 году жить было намного лучше чем сейчас... сейчас больше людей гибнет чем тогда.
Валерий колхозник Оракул (56404) 13 лет назад
к этому идет....
BadМудрец (10062) 13 лет назад
хорошо бы, ты занялся бы своими прямыми обязоностями
sUnset man Искусственный Интеллект (847401) 13 лет назад
Нет вариантов. Слишком завязана экономика с другими странами.
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
очень бы хотелось, но увы.. . не возможно
Валерий колхозникОракул (56404) 13 лет назад
так не кошки скипидаром задницы мажут а кошкам....есть шанс и важей жопке этого снадобья попробовать...0))
СознаниеМыслитель (9700) 13 лет назад
Ну и оглоед этот Бэд, и вправду плохой.
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 13 лет назад
У Вас представления о 1937 годе примерно такие же как у папуасов Новой Гвинеи о нанотехнологиях.
ЮлияМастер (1355) 13 лет назад
ух ты как здорово сказано-мысленно посылаю апплодисменты!!))
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
Нет. Доживем до 2037 - посмотрим, к чему придем...
Lisa Мудрец (18925) 13 лет назад
Бомба в одну воронку не падает.
russ Ученик (182) 13 лет назад
Считаю. Но только если перед этим будет гражданская война, а перед ней - великая октябрьская, а еще раньше - первая мировая. Ну и так далее. До Адама и Евы.
Морской Котик Оракул (94263) 13 лет назад
нет, этого даже в Туркменистане, при Туркменбаши не было