Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть тут врач??? Кто знает что такое соскоб с уретры? Что он определяет?

Vellary Профи (686), закрыт 13 лет назад
То что он берется для выявления наличия там инфекций всяких я знаю!!! С подобными ответами можно не беспокоится. Мне хотелось бы знать конкретно.
Лучший ответ
linzivopros@mail.ru Знаток (421) 13 лет назад
Для этой несколько неприятной процедуры используется так называемый урологический зонд, похожий на маленький ершик. Врач вводит его в мочеиспускательный канал пациента на глубину около двух сантиметров, несколько раз проворачивает и отправляет полученный материал на исследование.

Соскоб из уретры используется в основном в диагностике заболеваний передающихся половым путем (ЗППП) .

Инфекции передающиеся половым путем (Скрининговая программа для женщин, соскоб)
Хламидия (Chlamydia trachomatis), определение ДНК (соскоб и др. )
Хламидиоз урогенитальный.
Микоплазма (Mycoplasma hominis)
Микоплазма (Mycoplasma genitalium
уреаплазмы (U.urealyticum / U. parvum)
Гарднерелла (Gardnerella vaginalis), Синонимы: возбудитель бактериального вагиноза
Возбудитель гонореи (Neisseria gonorrhoeae Возбудитель трихомоноза (Trichomonas vaginalis)
Возбудитель кандидоза (Candida albicans.Синонимы: молочница
Вирус папилломы человека (Human papillomovirus, HPV)
Остальные ответы
александр николаевич Мудрец (19302) 13 лет назад
соскоб из уретры берётся для исследования флоры и выявления воспаления.
Атлет старой школыПросветленный (20219) 4 года назад
можно ли мазок ПЦР уретры заменить анализом мочи ПЦР на ИППП?
александр николаевич Мудрец (19302) Нет
Павел Костромитин Мастер (1173) 13 лет назад
эт для определения микроскопически вида флоры (гонококки, трихомонад)
Нияз Зайнутдинов Профи (716) 13 лет назад
Конкретно, надо спрашивать у тех кто берёт. Как правило один соскоб берётся на выявление одной конкретной инфекции (ну 2-3). Всё дело в том, что потом эти мазки окрашивают специальными красителями, для каждой инфекции применяются свои красители! Если уже взяли мазок конкретно, например на выявление уреоплазмы, то только её и будут искать, а ничего другого не найдут, но это не означает, что этого другого нет.
Т.Найк Гуру (2881) 13 лет назад
Соскоб (мазок) берется из уретры на различные инфекциии. Мазок - это действие врача, которое он производит вводя в уретру специальную маленькую "ложечку", делая соскоб с внутренней стенки уретры. У мужчин соскоб берут из ладьевидной ямки которая находится в уретре, практически сразу за головкой полового члена . А вот исследования с этим мазком можно проводить разные (общий мазок через микроскоп, ПЦР, ПИФ и т. д. ) Женщинам подобным образом также нужно брать мазок (соскоб) из влагалища и канала шейки матки.
Источник: врач-дерматовенеролог
Атлет старой школыПросветленный (20219) 4 года назад
можно ли мазок ПЦР уретры заменить анализом мочи ПЦР на ИППП?