Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ЗАХЛЕБНУТЬСЯ от ЛЮБВИ?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Власов Мудрец (19565) 14 лет назад
Фу!!!! Все че то пошляки:)))) ) Можно! Чуства захлестнут с головой, а потом думаешь, а на фига? :)))) Хотя иногда все таки это прикольно, отдаться эмоциям:)
Остальные ответы
Geisha Гуру (3379) 14 лет назад
после его долгого воздержания можно
Пользователь удален Мастер (1102) 14 лет назад
Можно! когда целуешься и не можешь подобрать подходящий момент, когда проглотить слюну!))))
KIS@ Знаток (285) 14 лет назад
захлебнуться нет а утонуть да
Пользователь удален Профи (573) 14 лет назад
может быть не знаю. Но можно потерять голову, это точно!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
Юляш :)))))))))) Утонуть в ней можно :)))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))