Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять"упокой Господь его душу"? Я думал что Там наоборот.. все только начинается!

Оленев Просветленный (46412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Asher Krash Просветленный (35574) 13 лет назад
Наверно, имеются ввиду мирские страсти, одолевающие земного человека.. .
Вот и нужен покой душе, чтобы прийти к Богу на суд умиротворенным...
Остальные ответы
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
Вот именно начинается, а покой - это награда, о которой и просят...)
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
А откуда это выражение? Найди эти слова в Библии?
Нет никакого значения.
А начинается - ты знаешь. С пламени души.
Источник: никак ты в йогу ушел
ОленевПросветленный (46412) 13 лет назад
В какую йогу? я же не в Индии живу..
Дак и не все после слов и предложений две точки ставят.;)