Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страшнее кошки зверя нет)))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СหᎤዡᎯ ѮᎯዡฮャዡᎯฮ Мудрец (11326) 13 лет назад
Действительно!!!! Хотя страшнее может быть тока КотоВаська с бодуна)))))))))))))))))
Остальные ответы
KIS@ Знаток (285) 13 лет назад
чмотря с какой стороны посмотреть
Шевченко Мыслитель (5227) 13 лет назад
да уж, мы такие!
Да и вообще - кошки одни из самых древнепочитаемых (в одних страниах) и гонимых (в других странах) животных!
LaPiK Мудрец (11294) 13 лет назад
Гг. . )) особенно если он под валерьянкой
Пользователь удален Гуру (2733) 13 лет назад
особенно если её разозлить!!!
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
Максик приветик... какая кошечка тебя напугала?... ну не такая она и страшная.. нужно гладить её не против щёрстки, а по щёрстке ,,,цёмки тебя..
Юлия Мудрец (12456) 13 лет назад
Ага, особенно если она хитрая и слишком ласковая)))))
Лиса Гуру (2601) 13 лет назад
подтверждаю. вчера сама в этом убедилась..)