Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить аккаунт из Мой Мир?

Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Нужно удалить свой аккаунт! Как это сделать?
Лучший ответ
в Моем мире, под аватаром есть ссылка "настройки страницы", нажимаешь, в самом низу находишь кнопалку "удалить мой мир", далее следуешь инструкциям.. . все!
Остальные ответы
В анкете нажми УДАЛИТЬ МОЙ МИР и напиши причину. Модераторы это примут и удалят. Но зачем МОЙ МИР удалять...
Анна МалаховаПрофи (988) 3 года назад
а где там такая кнопочка? я не вижу. помоги, пожалуйста!
Анна Малахова Профи (988) всё, спасибо, сама разобралась =)
сталкерЗнаток (366) 3 года назад
Потому что это полнейшая чушь, еще и уведомления рассылает через агент, которые хрен отключишь.
*Ученик (151) 10 месяцев назад
Потому что за шкафом, потому что изменили интерфейс сети и потому что она тупая и медленная