Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько зарабатывает в месяц исполнитель главной роли в кино или сериале

Ванька-Невстанька Знаток (322), закрыт 12 лет назад
учитывая что фильм русский.
Дополнен 13 лет назад
допустим съемки в сериале типо "папиных дочек" (стс) ну вот в среднем сколько получают актрисы играющие дочек.
Лучший ответ
Наташенька Гуру (3210) 13 лет назад
Смотря что это за актёр, у кого и где он снимается . А главное : кто спонсор того фильма, где он играет .
Остальные ответы
Rakhman Ayupov Мастер (1452) 13 лет назад
Смотря какой бюджет фильма... если блокбастер типа Титаника... то конечно 10 000 000 за главную роль получишь ...
Ванька-НевстанькаЗнаток (322) 13 лет назад
ну допустим это сериал что то типо папиных дочек ( стс)
Rakhman Ayupov Мастер (1452) Да или там типа "Кадетство"...то и гонорар соответственно ...