Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь

ANT ik Знаток (492), закрыт 14 лет назад
Я знаю что для того чтобы игра Crysis пошла на висте надо какой-то патч скчать. Помоите, пожалуйста, подскажите как он называется, или дайте ссылочку на него... .
За ранее спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5703) 14 лет назад
Ни надо ничего качать!! !

http://www.ag.ru/
http://stopgame.ru/
А если вдру что-то понадобиться посмотри на этих сайтах.
Остальные ответы
ashot Ученик (205) 14 лет назад
Кризи изначально делалса под висту и поэтому никуя ненада . тупой вопрос чесно
ANT ikЗнаток (492) 14 лет назад
почему ж тогда он не запускается??
Yea Знаток (424) 14 лет назад
какой еще патч Кризис под нее и делался!!!