Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят что говорить, о том

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 13 лет назад
о чём нельзя говорить это аморальный говор... правильно говорят?
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (140971) 13 лет назад
Если нельзя -то и не базарь! Это будет морально.
Я Вам другую поговорочку скажу. Говорят, что в театре во время спектакля, если нужно изобразить ропщущую толпу, то массовке велено говорить такие слова: "О чём говорить, когда не о чём говорить", и так много раз.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1355) 13 лет назад
Первый раз слышу такое выражение
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
не всё то, о чём нельзя говорить - аморально
LD Мастер (1864) 13 лет назад
это цензурой называется.