
Почему женщины одеваются красиво и даже эротично (короткая юбка, дэкольтэ)

sergiy Профи (810), закрыт 14 лет назад
И замужние ничем не отстают от тех которые ищут вторую половинку.
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (246069) 14 лет назад
настоящая женщина, замужняя она или нет, все равно хочет нравиться мужчинам
Остальные ответы
Людмила Терзиди Мыслитель (7226) 14 лет назад
чего-то не хватает
может внимания
***Kati*** Гуру (3274) 14 лет назад
значит им так нравится! девушки всегда должны привлекать внимание!
Мария Олеговна Профи (825) 14 лет назад
Каждый человек одеваететься, не для народа, а для самого себя! Если замужняя одеваеться, как не замужная, значит ей просто так нравиться, и это ничего не значит!
Мила Якубова Ученик (105) 14 лет назад
потому что все девушки кокетки)) )

....и всем нам просто необходимо внимание мужчин)
Она Гуру (2546) 14 лет назад
нет понятия мода для замужних и мода для свободных девушек... есть только ощущение в чем тебе удобнее и комфортнее...
павел. гусев.. Мастер (1039) 14 лет назад
потому что хотят любить, и быть любимыми.