Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты любишь отдыхать?!))

Антон Жукин Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Кузнецов Гуру (4904) 13 лет назад
Хорошо ;-)
А вообще люблю отдыхать в г. Шатура с друзьями, пивом.
Остальные ответы
nsm Знаток (365) 13 лет назад
на осторове под пальмой
Vill Secret Ученик (178) 13 лет назад
Дома.. . А кто не любит, но я честно говоря не могу отдыхать так больше 2-х днехй..
non Ученик (209) 13 лет назад
с девками самый ЛУЧШИЙ отдых
Марина Аглиуллина Знаток (293) 13 лет назад
Долго, чем дольше отдыхать, тем лучше
Антон ЖукинУченик (209) 13 лет назад
А как же пословица:"В гостях хорошо, а дома лучше?"
Когда то же все таки нужно возращаться....
Екатерина Борисенко Знаток (496) 13 лет назад
Я за активный отдых! Ну там катание на коньках, на лыжах, а также просто с друзьями в веселой и шумной компании.
Антон ЖукинУченик (209) 13 лет назад
Ну да,активный отдых это очень хорошо))))