Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с экзаменом. надо найти стихи.

ArtikA Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Державин"река времен", Фет"alterego",Тютчев "день и ночь",Толстой"Коль любить так без рассудку",Некрасов"внимая ужасам войны",Гумилев"жираф",Клюев"Россия плачет пожарами"
Лучший ответ
Magpie Гуру (3370) 13 лет назад
Николай Некрасов
* * *
Внимая ужасам войны,
При каждой новой жертве боя
Мне жаль не друга, не жены,
Мне жаль не самого героя.. .
Увы! утешится жена,
И друга лучший друг забудет;
Но где-то есть душа одна —
Она до гроба помнить будет!
Средь лицемерных наших дел
И всякой пошлости и прозы
Одни я в мире подсмотрел
Святые, искренние слезы —
То слезы бедных матерей!
Им не забыть своих детей,
Погибших на кровавой ниве,
Как не поднять плакучей иве
Своих поникнувших ветвей.. .

Федор Тютчев
==День и ночь==
На мир таинственный духо́в,
Над этой бездной безымянной,
Покров наброшен златотканый
Высокой волею богов.
День — сей блистательный покров —
День, земнородных оживленье,
Души болящей исцеленье,
Друг человеков и богов!
Но меркнет день — настала ночь;
Пришла — и, с мира рокового
Ткань благодатную покрова
Сорвав, отбрасывает прочь.. .
И бездна нам обнажена
С своими страхами и мглами,
И нет преград меж ей и нами —
Вот отчего нам ночь страшна!
<1839>
Остальные ответы
RAMZES Профи (568) 13 лет назад
http://www.stihi-rus.ru вот выбирай что надо)
ArtikAЗнаток (368) 13 лет назад
Извините,но это не то что мне надо.мне нужны только эти стихи.
RAMZES Профи (568) тебе трудно нажать на автора и выбрать нужное стих ну я тогда незнаю врятли ты найдеш сайт который будет посвещен тока этим стихотворениям