
-дорогая, тебе нравятся серьги?? -очень!! купи мне вон тот браслет.. ДЕВЧАТ... вас как понять то))??

Алексей ххххх Высший разум (136676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7756) 14 лет назад
я к безделушкам равнодушна
мне серег не нуна
и браслетов тоже
Привет! зайчон!
Остальные ответы
***Kati*** Гуру (3274) 14 лет назад
женщины -это загадка, даже не старайтесь нас понять-не поймете!
Наталья Просветленный (44151) 14 лет назад
Это значит, что к серьгам еще и браслет нужен)))))
Geisha Гуру (3379) 14 лет назад
не надо понимать, а покупать кольцо
Екатерина Просветленный (22160) 14 лет назад
понять нас невозможно, нужно только любить
Аселя Знаток (492) 14 лет назад
Серьги ей на самом деле понравились, просто браслет ей понравился больше, а может он дороже?
Динка Знаток (302) 14 лет назад
от любимго - любой подарок в радость . только подарок надо делать самому а не просить девушку чтоб она сама себе выбрала а ты оплатишь