Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже приджумали, где, как с кем встретите Новый год?

Маргарита Одинцова Мудрец (11074), закрыт 12 лет назад
Расскажите о своих планах.
Лучший ответ
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Надоели подобные вопросы через один!
Остальные ответы
nutik Мастер (1910) 13 лет назад
смысл думать, если 31 и 1 работаешь?!
Marysja Знаток (456) 13 лет назад
не знаю как где, но точно знаю что с моими любимимы друзьями!! ! скорее всего накроем стол на улице-только чтобы холодно не было....
Варкова Юлия Знаток (496) 13 лет назад
уже в принципе знаю где) но все будет определено максимум за неделю!)
Тони Знаток (438) 13 лет назад
Да, в теплой душевной компании. Надеюсь, что никто не внесет свои коррективы в мои планы
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
по обычаю: до двух часов дома, а далее с друзьями