Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать губы бледными?

[kiwi] Профи (849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
matrena Знаток (320) 13 лет назад
Немного споэксперементировать с тональником
Остальные ответы
YOжик Гуру (4930) 13 лет назад
танаком замаж... я не шучу... сама так делаю...
Надежда Мыслитель (7309) 13 лет назад
Намазать их светлым тональным кремом или очень светлой помадой
Наталья Мастер (2447) 13 лет назад
пудрой припудри, или тональником.
MariNikа Мастер (1766) 13 лет назад
Тональник сушит и скатывается быстро. Лучше купить белую помаду или блеск.
Наташенька Гуру (3210) 13 лет назад
А зачем? Сейчас в моде губки, а не их отсутствие .
squirrel Мастер (1664) 13 лет назад
по идее лимонный сок все осветляет)