
А много у вас на работе собак?

ксю ксю Fascination® Оракул (72265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Ниодной но зоопарк знатный, орангутанг из безопасности, кабаны - водители, серые мышки и курочки из курилки - менеджеры, змеЮлька - юрист, хомячки из бухгалтерии и другая офисная живность....
Остальные ответы
Наталья Ивановна Мыслитель (6565) 14 лет назад
Говоришь - не ори? Ах по твоему я лаюсь*? Значит я собака? А собака значит сука? Граждане, будьте свидетелями она меня б-ю назвала!
Дмитрий Мастер (2114) 14 лет назад
Очень много. И гавкают они не реально человечиским голосом.
Особенно мой Шеф он просто Бульдог в галстуке.
Ирина Парамонова Просветленный (32400) 14 лет назад
я работаю на стройке, а там всегда много и собак и кошек
Полина Ученик (123) 14 лет назад
тока одна, и та ничего не делает :)
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
Хватает.. . Поступаю по восточной пословице:
Собака лает - караван идёт :-))
Oleg Engelhardt Мастер (1872) 14 лет назад
лучше иметь собаку друга !!!чем друга собаку !!!
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
Если всех посчитать то много, а если одну выпустить до того как все ушли с работы, то их станет намного меньше
Источник: Привет:)1