
Утром Вы понимаете, что до работы просто не дойдете или умрете на ней. Что предпримете?

Тетечка Олечка Мудрец (19665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KING176 Гуру (3014) 13 лет назад
бля у меня сегодня так было, я понял, что не дойду до работы.... и поехал на машине (плевать мне было на Гибонов пусть догонят сначала на своих помойках)))))))
Остальные ответы
Влад Мыслитель (6102) 13 лет назад
Жизнь дороже работы!!
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
потащу всётаки своё несчастное туловище на работу...
В гармонии с собой Гуру (3630) 13 лет назад
Надеюсь не помру по дороге на работу, а там глядишь-откачают...:))
Тракторина Мастер (1331) 13 лет назад
Останусь дома и буду работать) ) Интернет есть у всех)