
Здравствуйте! В Вашей жизни есть место сказке Так хочется попасть в сказку

Гаечка Искусственный Интеллект (349847), закрыт 14 лет назад
. хоть на несколько часов... Сейчас речь не идет о детских сказках. Мыслим шире...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25896) 14 лет назад
конечно можно жить вообще в одном своем сказочном мирке и не задумываясь что происходит в мире... но... это всего лишь сказка...
Остальные ответы
zalupeykin Просветленный (35693) 14 лет назад
Месяц пил, был как в сказке, на карачках по дому ползал.
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
А у нас прям как в сказке.... Чем дальше, тем страшнее..))) ) Хочешь к нам?
Ну это смехом, а вообще на Новый Год будет сказка, приезжай....
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!.. "
А ты хочешь обратно в сказку? ))
Прохожий Искусственный Интеллект (310894) 14 лет назад
Лучше в сказку, чем завтра на работу... .

Приветик....