
Птичка Мандаринка кто она???

misha cmak Просветленный (44441), закрыт 11 лет назад
Где живет чем питается Фото приветствуется!!!!
Дополнен 11 лет назад
Надеюсь все поймут почему я выбрал ответ Анастасии!!!ЕЕ ответ сразу все раставляет по местам ничо не надо открывать все на виду!!!Спасибо всем отвечающим!!!У всех ответы замечательные но я выбираю самый лучший!!!!
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 11 лет назад
Источник: http://kletok.net/?p=32
Комментарий удален
Остальные ответы
алмаз Мыслитель (5327) 11 лет назад
http://www.fotoregion.ru/details.php?image_id=15033
http://www.eva.ru/albumpage/4660/8.htm
http://prikol.bigmir.net/view/43369/?csort=2

Роскошное оперение самцов этой уточки сочетает все краски радуги в удивительно праздничный и гармоничный цветовой ансамбль и весьма необычно по форме и способу расположения отдельных перьев. Плывущая мандаринка совсем не похожа на утку и больше всего напоминает прихотливо расписанный кораблик. В Китае и Японии уже много веков мандаринка пользуется широкой популярностью как декоративная птица. На территории России в природе мандаринку можно повстречать лишь в Приморье: на глухих лесных речках, прокладывающих путь по извилистым распадкам Сихотэ-Алиня. Мандаринки — настоящие древесные утки: они не только гнездятся в дуплах дубов и ильмов на высоте 10—12 метров, но и любят отдыхать на деревьях, а излюбленным насестом им служат склонившиеся над водой ветви.

В отличие от большинства уток селезни мандаринки долго остаются при насиживающих кладку самках и иногда вместе с ними водят птенцов. Поэтому в древнем Китае в день помолвки влюбленным преподносили в подарок парочку мандаринок, почитавшихся в качестве символа верности. По этой же причине пара мандаринок была одним из распространенных сюжетов в древней японской живописи.
Не найдя подходящего дупла, мандаринка может отложить яйца на земле, спрятавшись для этого под густым кустом невдалеке от воды.
Кладка мандаринки содержит 9-12 белых или слегка желтоватых яиц. Самка насиживает их самостоятельно и так усердно, что не вылетит из дупла, даже если кому-то вздумается постучать по стволу.
Причудливое оперение вовсе не мешает мандаринке летать быстро и маневренно. С воды она взлетает легко и бесшумно. Нырять может, но не любит.
Водные насекомые, их личинки, моллюски - таков повседневный рацион мандаринок. Из растительной пищи они особенно охотно поедают желуди. Иногда ловят мелкую рыбешку и поедают икру.
Мандаринка относится к тем немногим видам наших птиц, чьи ближайшие родичи живут не в Евразии, а в Америке. В данном случае это каролинская утка, широко распространенная на территории США. Подобно своей российской родственнице, каролинка очень нарядно окрашена и высиживает птенцов в дуплах.
Секретик!!! X*x*X Мастер (1952) 11 лет назад