Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

орнитолог с выездом на дом

Илья Байков Профи (919), закрыт 14 лет назад
живем в лен.области. помогите, плиз, птичка заболела...
Дополнен 14 лет назад
венесуэльский амазон, в одной из клиник мне сказали, что врач по птицам - большая редкость...
Лучший ответ
TEXKOM Мудрец (10901) 14 лет назад
Звони в ветклинику. В каждой есть услуга: выезд на дом.
Остальные ответы
Листик Профи (695) 14 лет назад
какая птичка та хоть?
Нилова Светлана Просветленный (33929) 14 лет назад
Ветеринар, а не орнитолог Вам нужен.