Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как проводите выходные?

ксения гагина Гуру (3143), закрыт 14 лет назад
:))
Лучший ответ
Сантехник Мастер (1333) 14 лет назад
хорошо. активно, сижу на диване
Татьяна ГлазыринаГуру (3542) 14 лет назад
а у меня дома живет такая же кошка как у тебя в аватаре!! персидская шиншила!
Сантехник Мастер (1333) Так это шиншила! а мне сказали что вродибы сеамец ,я плохо разбираюсь...
Остальные ответы
judge_what_u_say Мастер (1072) 14 лет назад
фигова.. . на курсі хожу... отдіх мне немедленно!!!!: D
дашуня Мастер (1913) 14 лет назад
тока встала. вот так вот
Андрей Кирпичев Мастер (1303) 14 лет назад
Тупо убиваю время всеми способами.
Юля Мыслитель (9771) 14 лет назад
По-разному. Вчера в кино ходила, вечером телевизор смотрела. Сегодня готовлюсь к занятиям.
Надежда Ильина Ученик (149) 14 лет назад
однообразно, гуляю с ребенком