Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины изменяют чаще,чем женщины?

Мастер (1106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По моему вас величают Наташа, у меня к вам вопрос.
Это ваша интуиция, или ваша статистика? :)))

С уважением МУЖЧИНА.
Остальные ответы
Потомушто мужчин меньше.
zenschiny izmeniayut s umom...i ob etom nikto ne znaet)
Потому что они кабели от природы. Мы же не кидаемся на каждого мужчину при встречи, а они мимо не одной дамы не пропустят)
Это тебе такую глупость внушил??? Много мужчин которые не знают что такое измена, зато женщины эх! не отстают от всяких там Дон Жуанов
А кто это подсчитывал? Просто женщины более скрытны и не кичатся своими победами!
они не изменяют чаще их просто поймать проще,
Инстинкт выживания срабатывает. Они же слабые, им нужно как-то приспосабливаться к нам< сильным женщинам. Вот и мечутся, бедные!
Женщины просто меньше об этом распространяются и лучше умеют это скрывать.
Не согласен. По моему женщины гораздо чаще изменяют своим мужчинам...якобы "любимым" =(
Я знаю массу примеров когда девушка изменяла парню, а жена мужу, и не одного когда муж жене, или парень девушке....а у меня ОЧЕНЬ много знакомых...
1. потому что они больше нас НЕ СКРЫВАЮТ своей неудовлетворенности.
2. потому что они об этом чаще говорят и признаются в этом, отсюда и стереотип.
Несогласен! Каким источником пользовались? Статистики нет, а догадки не отражают реальную действительность. Достоверного ответа НЕТ
Женщины изменяют не меньше... но они достаточно умны. чтобы не попадаться на мелочах. некоторые измены скрывают годами....
Зато они чаще признаются в этом!!!!:)))
Мы берем количеством,вы качеством:)