Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть сходства?

Princess Мыслитель (8971), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

Лучший ответ
Vill Secret Ученик (178) 13 лет назад
Определенно, правда вторая фото помоложе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
Ну есть немножко, волсы похожи и фигура, только лицо немножко другое, а так все похоже))
BAND1T Ученик (208) 13 лет назад
есть но с той что в белом я бы занялся ЭТИМ!
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееттттттттттттттттттттттт!!!!
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
ну ты намного симпатичнее! и фигура sexy!!
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
А что это за девушка на 3-ы фотке? Какое-то знакомое лицо. Какая-то актриса?
PrincessМыслитель (8971) 13 лет назад
1 и 3 фота - Гресия Кольменарес!
2 фотка -это я
Пользователь удален Мыслитель (5661) 13 лет назад
Да, есть немного !!!Но я как увидела тебя, так подумала, что ты больше похожа на Юлию Тимошенко!! ! Честно говорю!!!