Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Многие считают, что счастье человека не зависит от его судьбы. А Вы?

Мудрец (12821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если судьба благосклонна, то вскоре будет счастье!!
Остальные ответы
счастье и есть судьба. Как считают буддисты карма(судьбы) делается руками человека. Есл карма плохая то и в жизни счастья не будет
А судьба от человека
Человек сам строит свою судьбу....
Счастье человека зависит только от требований человека. Кому-то для счастья достаточно хлеба, кому-то нежного взгляда любимой, а кому все деньги мира
Зависит только от самого человека, кстате и судьба тоже.
цепь рассуждений - чушь.
но человек неглупый, браво!

на вопрос - по-моему счастье чисто субъективное понятие,а значит не зависит от внешних проявлений. и насчет фатальности судьбы тоже мнения разделены.