Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У бегуна сила в ногах, у штангиста в руках, а в чём сила у футболиста?

Галина Искусственный Интеллект (102591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ludmila nagy Просветленный (24028) 13 лет назад
Я очень люблю футбол, потому что это чрезвычайно умная игра ( должна быть) . Футболист, как шахматист, должен уметь просчитать ходы, хорошо, конечно, если у него напарники будут в этом плане подходящие, чтобы они друг друга без слов понимали ( это раньше было в нашем хоккее). Значит, футболист хорошо должен видеть всё поле и всех игроков на нём, даже спиной должен видеть! Ноги футболиста, конечно, хорошо если крепкие, но они должны уметь танцевать, финтить, мяч, по-возможности, не надо останавливать, а бить с лёту, при забивании гола делать это почаще через себя, не разворачиваясь. Сила футболиста ещё в выносливости, быстроте и расчётливости. И не надо руками махать, и не надо по ногам бить! Для всего этого нужно ужасно много бегать, прыгать и до крови тренироваться! С мячом надо ложиться и вставать. Вот как жители бразильских фавелл, а у нас раньше тоже были свои дворы, и мальчишки там пропадали с утра и до вечера. Да! Хороший футболист, таким образом, - умный, но бывают исключения, когда просто природа создаёт футболиста, всё ему даёт, только потом слава может это отобрать.
Остальные ответы
Мем Знаток (405) 13 лет назад
в координации движений
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
В голове. И это не шутка.
the unforgiven Просветленный (21266) 13 лет назад
Он видит поле, если он, конечно, хороший футболист. Его сила - в быстроте мышления.
МилаКамилла Гуру (4865) 13 лет назад
В голове, она у него крепкая, как орех, пока жива голова - будет жить футболист.