
Внимание

Наследница РомчеГа! Оракул (65373), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
почему некоторые пишут матом их не удаляют, а мои вопросы и ответы часто удаляют?
Лучший ответ
XXL Мудрец (17183) 14 лет назад
значит твоя фамилия-Мухина))
Наследница РомчеГа!Оракул (65373) 14 лет назад
почему это????
такая фамилия у пролетающих
Остальные ответы
Viktor Hilz Мыслитель (7686) 14 лет назад
Я весь в нем... и что дальше...
Йолка Знаток (343) 14 лет назад
на что нужно внимание обращать????
Полина Ученик (123) 14 лет назад
боюсь даже спросить на что!!!! 1
Наследница РомчеГа!Оракул (65373) 14 лет назад
сегодня за то, что якобы ответила не по правилам!
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
Мат, конечно не красиво,
А без мата, как же жить? .
На Руси - то было диво,
Пушкин наш любил шустрить.
И на "Е" - он матерился,
И на" Х" - он мог послать.
Вот уж диво, так уж диво!
И не будем отрицать!
Источник: Красота спасет мир!
Наследница РомчеГа!Оракул (65373) 14 лет назад
не ну когда человек на вопрос просто отвечает-"да "и его ответ не удаляют, а мой ответ-"в греции", показался модерам не по правилам.. почему?
Фиалка Оракул (66291) Может по ошибке убрали? Не переживай. Как тебе мой стишок? Надеюсь его не уберут?