Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас какая настольная книга (журнал, газета)?

Ирина Профи (689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роменская Елизавета Мыслитель (9873) 13 лет назад
А у меня стихотворения Фета.. . часто просто открываю на любом и читаю, получая таким образом ответ на заранее сформулированный вопрос.
Всегда отвечает.
Остальные ответы
Natalli Профи (579) 13 лет назад
Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Ирина Иванова Профи (884) 13 лет назад
почему мы хотим чтобы вы были богаты. Дональд Трамп и Роберт Кийосаки
Grelfy Знаток (462) 13 лет назад
"Psychologies", можно сказать моя Библия
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
настольный журнал "Афиша"
Книг столько, что столов не хватает.
газет не держим вообще