Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли учить радоваться ?

Ирлинка Мыслитель (7571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Радость - это одно из тех чувств, которые присутствуют в нас с рождения. Вот только с годами некоторые люди утрачивают это прекрасное чувство, а очень жаль. Они многое теряют в жизни не наслаждаясь радостью. А если человек не хочет жить в радости - научить его заново вряд ли можно. Попытайтесь, может как раз у Вас получится это сделать.
Остальные ответы
SON Гуру (2676) 13 лет назад
Безусловно. Учиться радоваться в любой, даже самой сложной ситуации. Как увещевал ап. Павел: "Радуйтесь! "
parashutist Знаток (453) 13 лет назад
Главное не заприщать !
Alisa Селезнева Мыслитель (5236) 13 лет назад
только тех кто просит их учить
Элеонора Вайсс Профи (748) 13 лет назад
Надо. И радоваться, и удивляться.. . А если при этом еще не отрываться от жизни, тогда начнется такое!... Только осторожно!
Артём Михайлов Мастер (1200) 13 лет назад
Однозначно-НАДО! Главно при этом не пытаться учить жизни-это всех раздражает.
Lara Мыслитель (8614) 13 лет назад
Учить радоваться нельзя. Нужно самому научиться радоваться даже самому малому, и тогда с вами рядом всем будет радостно.
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
приятное учение, которое начинается с улыбки - )