
Чем отличается секс по любви от обычного?

Гуру (2605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
духовной близостью!!!
Когда любишь, то растворяешься в любимом как ввоздухе!! Чувство, что ты на 7-ом небе от счастья....да блин, это не обьяснишь словами, это чувствовать надо (а особенно если это взаимно) при обычном сексе эти чувства как то спокойнее не такие яркие!!!
Остальные ответы
Всем. Как секс с презервативом и без
Советую познать эту огромную разницу!!!
повторюсь! как мечта и мачта!
Источник: Набоков
по любви-это люди,"ОБЫЧНЫЙ"-это как животные(
Без Любви-это всего лишь удовлетворение потребности(на животном уровне),а с Любовью это счастье,рай и сказка!
Секс без любви обычно возникает после какой-то минутной страсти.
Ты знаешь , что он скорее всего не повторится, поэтому вкладываешь в него
все возможности своего тела. В секе по любви вкладываешь душу, но он не всегда такой страстный
как тот, что случается со случайным человеком. Это секундное помешательство,
огромный выброс адреналина.
секс по любви для души,а секс просто так для тела
Ощущениями, секс по любви всегда доставляет больше удовольствия!
просто секс это как прияная утренняя зарядка, а секс по любви это не просто фрикции, это счастье
Чувствами и ощущениями