Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какуе бумаги нужно?

sdfgh cvbnm Гуру (2552), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сдавать на права в другом городе?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
Справка с ГАЙ по месту приписки, что у тебя не изымались права, от психиатра что не стоиш на учёте.
Остальные ответы
Марина Сахарова Оракул (62782) 14 лет назад
Если есть российские права, то зачем пересдавать, они действительны. А вообще сдавать надо по месту прописки (реистрации).
Товарищ Сталин Гуру (3619) 14 лет назад
Пацан не тупи, тебе уже ответили по русски вроде бы...