
думаете ли вы о том что есть люди умней вас...?

13 Мудрец (12793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Мудрец (12108) 14 лет назад
Они умней. Пускай они и думают!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
А не думают ли так все люди? Что они умнее других? Это мираж
Алёна Мастер (1093) 14 лет назад
нет... зачем себя расстраивать?:))))
Весну шкина Просветленный (30608) 14 лет назад
уверена в этом)))
Источник: идиотка)))ыыыыыыыы Приветик)
Катя Гуру (4582) 14 лет назад
Конечно есть, а как же без этого! Если я буду самым умным человеком, то смысла учиться не будет...
Евгений Бедарев Профи (631) 14 лет назад
Как бы хорошо ты в чем либо ни разбирался, в мире всегда найдется человек, который разбираеться в этом лучше тебя! )
Лена Уразаева Мыслитель (5348) 14 лет назад
а что это за раса: умней вас?