Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто работает в Инете?

Пользователь удален Профи (588), закрыт 13 лет назад
Подскажите! Где можно найти долгосрочную работу. Не на клики, а вот чтобы работать нормально. Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Ольга Стрельникова Мыслитель (5199) 13 лет назад
Вы не там ищите. Никто на Ответах не даст Вам ссылку на нормальную работу с нормальной оплатой. Лучше выключите комп и напрягите мозг. Думайте только о том, где найти человека, который может Вам помочь! Наверняка среди Ваших знакомых или знакомых Ваших знакомых, или знакомых знакомых Ваших знакомых - такой есть! Вот к нему и обращайтесь. Тогда и работа будет нормальная и зарплата реальная!
У меня получилось, получится и у Вас! Удачи!!!!
Остальные ответы
Александр Макаров Гуру (2971) 13 лет назад
Давай, подскажу. Тем более, что можешь открыть интернет-магазин. Живу в Балашихе под Москвой. Удачи!