
Я что - со стенкой разговариваю?

КАТЕРИНА Высший разум (128499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Сегодня весь день так.. . Привет Царица!
КАТЕРИНАВысший разум (128499) 14 лет назад
Да! Это Я ! :))))))))
Остальные ответы
Viktor Hilz Мыслитель (7686) 14 лет назад
А что уже бывало... раз предполагаешь..
n (c) Мастер (1326) 14 лет назад
По крайней мере с людьми. И вообще задай вопрос!
Полад Алемдар Профи (542) 14 лет назад
Повернись к стенке задом.
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Я обычно с телевизором разговариваю! А он сука отвечает!
КАТЕРИНАВысший разум (128499) 14 лет назад
И в тему ? Или диалог?
2006-2014 Высший разум (324710) 14 лет назад
если на стенке есть зеркало, то всё намана.. .

нескучного вечерка!
КАТЕРИНАВысший разум (128499) 14 лет назад
Спасибо, Бертик - веселюсь пока.
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
И такое в жизни случается....