
Как можно спланировать правильный ряд упражнений для похудения, диеты не приемлю?

Позитиф в душе Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Это в свое время помогло мне: утром в постели 10-20-30 подъемов прямых ног.

затем встать и 10-20-30 наклонов с прямыми ногами ступни как можно ближе друг к другу.
Через месяц народ заметил, что я похудела.
Укреплять мышцы талии: встать на колени и садиться влево-вправо, руки в противоположную сторону отводить.
Остальные ответы
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
О о чем Вы раньше думали????
Елена Шестакова Ученик (178) 13 лет назад
О, кстати вышеупомянутые упражнения делает моя подруга - помогает !!!
Александра Профи (967) 13 лет назад
На разные группы мышц. Бег-обязательно, далее можно комплекс упражнений на пресс (полностью и неполностью распрямляясь) упражнения на ноги и на грудную клетку. Вариативность упражнений разная, какие больше нравятся
Оксана Орлова Ученик (102) 1 год назад
Могу посоветовать это средство www.zdorovieinfo-net.com Принимала всего две недели, и за это время сбросила 7 кг (меня было 70 кг при росте 165 см), испугалась, что истощаю (так быстро уходил вес). Но и этого оказалось достаточно в моем случае. Сейчас мой вес 58 кг (продолжала худеть после прекращения приема). Я безумно рада своему новому телу, спасибо! www.zdorovieinfo-net.com можно прилично похудеть!