Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немного грусти...

Шу Гуру (3040), закрыт 13 лет назад
Смерть кого из отечественных и зарубежных исполнителей стала на ваш взгляд самой большой потерей в истории музыки?
Для меня это Моррисон, Меркьюрри, а из наших - бесспорно В. Цой ну и думаю, что еще долго мог бы своими песнями нас радовать Толик Крупнов.
Дополнен 13 лет назад
СКОРБИМ!!!!
Лучший ответ
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34605) 13 лет назад
Элвис, Хендрикс, Джоплин, Моррисон, Леннон, Харрисон... .
СашБаш, Майк, Янка, Цой... .

...для меня уход каждого из "наших" - это очередной шрам на сердце...
Остальные ответы
Нюта Шершнёва Мастер (1085) 13 лет назад
Игорь Тальков.... Такой человек... такой исполнитель....
Psychomodo Просветленный (21608) 13 лет назад
Марк Болан и Майк Науменко.
R.I.P.
ШуГуру (3040) 13 лет назад
Хотела написать Майка тоже, но всех все равно не перечислить!
Psychomodo Просветленный (21608) Это точно, но вот первые в голову пришли. Еще Филл Лайонетт, Ван Занд, Ронсон, Морозов... Всех не перечислить(
Тучка Громова Мудрец (19220) 13 лет назад
Насыров Смерть банальная - но видно так было угодно.
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносафПросветленный (34605) 13 лет назад
ниипаццо виликий музыкант бля!
Шу Гуру (3040) Я тоже удивлена такому примеру!
Alfa Оракул (82467) 13 лет назад
Для меня это Игорь Тальков, Виктор Цой и Владимир Семёнович Высоцкий - таких людей уже не будет.
Эмир Кустурица Знаток (272) 13 лет назад
Виктор Цой.... Слушаешь его музыку и понимаешь: он хочет сказать что-то важное, но ты не понимаешь, что.... И уже не поймешь, потому что тебе никто не объяснит....
Ляпитоська) Мастер (1308) 13 лет назад
Виктор Цой, Владимир Высоцкий, Джон Ленон, Майк Наумеко.. . да много гениальных людей рано покинули этот свет, такова уж их сутьба, они открывают для нас что-то прекрасное, вносят в этот мир частичку себя и уходят....
The Idiot Оракул (55957) 13 лет назад
Леннон, Харрисон, Барретт, Меркьюри, Пресли, Хендрикс, Моррисон.
Aleksander Bocharov Гуру (4446) 13 лет назад
live fast die young
моррисон великий человек