Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможна любовь с первого взгляда?

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
увидел и победил(а)
Лучший ответ
Возможна!И уже 18 лет вместе.
Остальные ответы
возможна , но не всегда..Подобный вопрос уже был
Да, в 21 веке возможно ВСЁ! Знаю точно! Стоит только захотеть, поверить в себя, прийти, увидеть, ПОБЕДИТЬ!!!
в этом мире возможно даже то что порой кажеться невозможным
а я в это не верю, любовь - это ж серьезно.. с первого взгляда человек может только очень понравиться..
конечно, возможна, но скорей всего это взаимная симпатия , желание, а вот будет ли эта любовь зависит от вас, можно развить, а можно и нет, но помнить ты эту встречу будешь всю жизнь
Возможна и не только с первого но и со-второго и с-третьего и т.д.
увидел - и проиграл. так точнее. посмотрел - и понял, что попал...
влюбленность с первого взгляда точно бывает, любовь скорее развивается потом, если для этого есть условия.
я вот уже почти год маюсь после того, как просто перебросилась парой слов с сотрудником, с которым по работе взаимодействовать не нужно и некогда
она возможна даже спервого взмаха ресниц
Нет ничего невозможного...ты имешь в виду взаимную любовь?
Да, у меня такое было. Кстати, это была первая и пока последняя любовь в моей жизни